Домашняя работа к среде, 11 марта.
Создаем вопросы к заданию 5.
Тема: орфографический анализ слова.
Цель: вспомнить разные правила русского языка.
Как работаем:
- за каждым мини рядом закреплено 1 правило,
- надо составить 10 утверждений (5 верных, 5 неверных) со словами на это правило,
- записать свои примеры в общую Гугл таблицу,
Итак, правила:
Ряд за Егором Соколовым - корни с чередованием,
ряд за Никитой Агеевым - О и Ё после шипящих,
ряд за Олей Зильберман - Н и НН с разными частями речи,
ряд за Настей Русских - НЕ с разными частями речи,
ряд за Мишей Антипиным - слитное и раздельное написание слов разных частей речи,
ряд за Кириллом Марковым - Ь после шипящих в разных частях речи.
Создаем вопросы к заданию 5.
Тема: орфографический анализ слова.
Цель: вспомнить разные правила русского языка.
Как работаем:
- за каждым мини рядом закреплено 1 правило,
- надо составить 10 утверждений (5 верных, 5 неверных) со словами на это правило,
- записать свои примеры в общую Гугл таблицу,
Итак, правила:
Ряд за Егором Соколовым - корни с чередованием,
ряд за Никитой Агеевым - О и Ё после шипящих,
ряд за Олей Зильберман - Н и НН с разными частями речи,
ряд за Настей Русских - НЕ с разными частями речи,
ряд за Мишей Антипиным - слитное и раздельное написание слов разных частей речи,
ряд за Кириллом Марковым - Ь после шипящих в разных частях речи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий