Первый день принесет нам новое задание.
Начинаем как всегда с древнерусской литературы. "Слово о полку Игореве". Чтобы погрузиться в текст, сначала надо узнать его предысторию. Работаем таким образом.
Статья Сухих Игоря Николаевича "Классное чтение: от горухщи до Гоголя
Начинаем как всегда с древнерусской литературы. "Слово о полку Игореве". Чтобы погрузиться в текст, сначала надо узнать его предысторию. Работаем таким образом.
Статья Сухих Игоря Николаевича "Классное чтение: от горухщи до Гоголя
1 вариант читает первую часть "Книга-феникс: сгоревшая и воскресшая".
В тетради пишет ответы на вопросы:
- хронология второй жизни памятника "Слово о полку Игореве" (когда была найдена, кем, какова дальнейшая судьба),
- какие загадки есть у этого древнерусского памятника.
- хронология второй жизни памятника "Слово о полку Игореве" (когда была найдена, кем, какова дальнейшая судьба),
- какие загадки есть у этого древнерусского памятника.
2 вариант читает вторую часть "Летописная история: горькое поражение и странный плен ".
В тетради выполняет задания:
- что легло в основу написания древнерусского памятника,
- составьте хронологию исторических событий, которые были положены в основу "Слова о полку Игореве".
Для любознательных: можно и всю статью прочитать :)
- что легло в основу написания древнерусского памятника,
- составьте хронологию исторических событий, которые были положены в основу "Слова о полку Игореве".
Для любознательных: можно и всю статью прочитать :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий